Дебют

Чудесного настроения, дорогие читательницы!
Меня зовут Ольга, я автор электронного журнала «Секреты для леди». И сегодня я поздравляю Вас и себя с первым выпуском этого журнала.
Как Вы уже знаете, мы будем говорить обо всём, что необходимо леди для построения счастливых отношений в семье.
Каждая леди выросла из маленькой девочки, а каждой маленькой девочке читали в детстве сказки. Многие из них были о красивой любви, и фраза «жили они долго и счастливо» запечатлелась в наших головах на долгие годы вперед. И многие золушки и принцессы ждут дня своей свадьбы, чтобы их жизнь стала счастливой. Но, к сожалению, в детских историях не рассказали, как сделать свою жизнь в семье похожей на счастливую сказку. И многие леди рассказывают, что счастье надолго невозможно и что быт разрушает любовь. Я же уверена, что при правильном подходе быт может семью сплочать, а любовь в семейной жизни можно сохранить на долгие годы.
Я уверена, что семья – это счастье, если, конечно, вы сделаете её такой. И я знаю, что каждая девушка может создать это счастье своими мыслями, чувствами и действиями. Читая этот журнал и используя рекомендации, которые в нем будут, вы сможете построить свою счастливую семью.
Основу электронного журнала будут составлять
• секреты построения счастливых отношений с мужчиной
Дополнять журнал будут полезные для семейной жизни темы
• построения гармоничных отношений с родителями,
• поддержания крепких отношений с друзьями,
• как быть всегда в отличной физической форме.
Всё, что будет появляться в этом журнале, проверено на личном опыте. Какие-то секреты будут для Вас более эффективны, какие-то менее. Каждая читательница может взять из этого журнала ту долю знаний, которая будет необходима именно ей.
Эта рассылка в первую очередь для тех леди, кто уже построил свои отношения с мужчиной, а сейчас хочет сделать их более счастливыми. Так же она будет полезна и тем, кто только планирует создать семью. Не просто рядовую семью, а семью счастливую.
Журнал будет выходить с периодичностью раз в неделю. Если у вас будут возникать мысли, вопросы, предложения и идеи, я всегда открыта для общения и взаимодействия.
Кстати, в следующем выпуске я расскажу один неочевидный секрет о том, как применить умение актеров и режиссеров для построения вашей идеальной семьи.
До встречи через неделю.
Выпуски журнала можно комментировать на сайте.

P.S. Доброе начало – это половина успешного дела! Поэтому в завершении первого выпуска я поздравляю себя! Благодарю моего любимого мужчину за поддержку и понимание в подготовке выпуска, обнимаю своих подруг, которые так верят в меня, и которые стали моими первыми подписчицами. А так же огромное спасибо моему коллеге Вячеславу, который открыл мне возможность сделать эту рассылку. Он уже долгое время ведет свой электронный журнал «Верное Слово. Секреты ораторского мастерства» http://vernoeslovo.wordpress.com/ И его пример стал вдохновляющим для меня. Спасибо!

Добавить комментарий

